. . . . . . . Назад на стр. Мотивы
Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза). 9380 км за 101 день, Пенза - Владивосток.
Нагрузка на тандеме распределяется пропоционально силам каждого. Сильному достаётся больше, слабому - меньше. В абсолютном выражении. А в относительном - всё поровну. Жесткая сцепка автоматически это распределение регулирует. Людмиле чаще приходится отвечать на вопросы и реплики, в которых нередко содержится необоснованный намёк на то, что Кормового (Напарника) просто катает Капитан. Зная свою настоящую роль в передвижении на тандеме, она совершенно оправданно применяет местоимения Я и МЫ, а не только ОН. Экстрим был, но только тогда, когда приходилось таскать тандем по крутым подъемам в бездорожье, бродам и болотам. И для неё тоже, потому, что она за меня переживала.
Владимир и Людмила

__ Владимир Басалаев - комментарии.
Все о тандемах. (Тандемы быстры... медленны...).
Наша практика такова, что и по равнине, и с горы, и в гору, на своём тандеме, мы всегда едем среди первых в группе. Рядом, сильные велосипедисты, которые, так же, как и мы, не хотят далеко отрываться от остальных, но любят, легкий попутный ветерок превращать в сильный встречный. После первой же приличной горки, средние говорят: "Вы слишком быстро едете", а остальные: "Мы с Вами больше не поедем". Что ж, каждый сам выбирает способ решения своих проблем.

Все о тандемах. (Тандемы недёшевы.)
__Ох уж эти менедеры по продажам! Эти их аргументы! Конечно же, ездить на тандеме за 300 баксов просто неприлично! Вот, едешь по родному городу, стыдливо упёршись глазами в асфальт и каждый встречный, тычет в тебя пальцем, ухмыляясь: "Вот чудак! Раскололся бы на 4000 уе, и ездил бы с гордо поднятой головой!" Оставим эти рассуждения для состоявшегося общества потребления, в котором человек, не зная для чего, сегодня может купить тандем, а завтра повесить его на гвоздь. Посмотрим на всё это с другой стороны.
__ Ставя перед собой цель, мы вкладываем в её осуществление силы и средства. Если, например, цель использования велосипеда (тандема), не выходит за рамки катания по близлежащему бульвару, то для такой цели подойдёт и самый дешёвый вело. Но если, при этом, Вы хотите показывать место, занимаемое Вами в жизненной иерархии, то это уже другая цель, и Ваш вел должен быть "не как у других". Чаще всего - дорогим.
Всем становится ясно, что велосипед для Вас, не временное увлечение и, возможно, Вы готовы ставить перед собой более сложные цели. Но это ещё предстоит доказывать делом. Пока же, Вас оценят, как велосипедиста, сделавшего шаг вперёд, только полные дилетанты.__ Можно вложить в велосипед финансы, а можно, душу и руки. Не следует, конечно, отрицать достижения именитых фирм, производящих тандемы. Но то, что приобретя у них тандем, Вы раз и навсегда забудете обо всех проблемах - не факт. Может быть, забудете, а может быть, и нет. Пара из Бельгии пишет мне, что купили американский тандем, а он оказался для них очень неудобным. Тандем - это более чем велосипед. Тандем - это более тонкая философия.
__ Итак, у Вас есть, с кем ездить на тандеме, есть такое желание и руки растут из нужного места. Этого вполне достаточно, чтобы осуществить мечту, не думая о зелёных. Найдите старую раму и, творите! Остальным, тандем обрастёт. Люди помогут Вам. Искренне помогут! Они понимают, что тандем - это союз двух людей, и они хотят быть причастными к этому! Вы услышите массу советов, Вам будут дарить недостающие комплектующие. Само изготовление тандема - незабываемый процесс, который для Вас, войдёт в историю. Вспомнить, будет о чём. И не только Вам.
__ Покупать ли дорогое, дешёвое или делать самому? Для каждого этот вопрос решается наличием средств, времени, знаний и умений. И часто, нелегко.(Подробности на www.veloplus.ru)
Наверх

. . . . . . . .